ООО Капитал-Профи

ИНН 5018094665

Генеральный поставщик
строительных организаций Ассоциации
СРО МОСМО "Стройкорпорация"

+7 (495) 118-29-96

Задвижки клиновые

 Клиновая задвижка – одна из наиболее распространенных разновидностей запорной арматуры, применяемых в системах трубопроводов самого различного назначения. ООО «Промкомплект» готово предложить своим покупателям продукцию ведущих мировых производителей, что позволяет обеспечить высокое качество, надежность и безопасность эксплуатации инженерных сетей. Нашим клиентам доступны клиновые задвижки итальянской компании Ziggiotto, известной по всему миру благодаря оптимальному сочетанию качества и стоимости своей продукции.

Наша компания выделяется по целому ряду конкурентных преимуществ:

  • Широкий выбор товаров, в общем, и в каждой категории каталога, что позволяет полностью укомплектовать строительный объект без потери времени на изучение ассортимента многих поставщиков и ожидания доставки.
  • Отличные цены, доступные только официальным партнерам и дистрибуторам бренда на территории РФ.
  • Высокий уровень сервиса, ведь мы готовы не только предоставить всю необходимую информацию, но и обеспечить своевременную доставку на строительную площадку или склад.

Заинтересовали клиновые задвижки итальянской компании Ziggiotto - ООО «Промкомплект» всегда к вашим услугам. 


Задвижка клиновая
 - это запорное устройство, в которой проход перекрывается поступательным перемещением затвора в направлении, перпендикулярном движению потока транспортируемой среды. Свое название задвижка клиновая получила благодаря своему клиновому затвору, на котором уплотнительные поверхности расположены под углом друг к другу.

По сравнению с иными видами запорной арматуры, клиновая задвижка обладает некоторыми преимуществами:

- небольшая строительная длина;

- возможность подачи среды в любом направлении;

- использование для перекрытия вязкой рабочей среды;

- исключение поворотов потоков рабочей среды;

- малое гидравлическое сопротивление при полностью открытом проходе.

Задвижка клиновая может иметь различные виды клинов:

- составной двухдисковый (самоустанавливающийся на шаровой опоре с боковыми направляющими поверхностями).

- цельный упругий (сплошной с боковыми направляющими поверхностями);

 - цельный жесткий;

Задвижка клиновая создается с цельным клином (упругим/жестким) или составным клином, который образуется двумя дисками, располагающимися под небольшим углом друг к другу, образуя тем самым клин. Применяя жесткий клин в задвижке с малым диаметром, создается надежная конструкция с достаточно высокой герметичностью, однако при изменениях температуры в рабочей среде может возникнуть заклинивание затвора. Поэтому при необходимости (для устранения этого недостатка) применяется затвор с упругим клином. Для удовлетворения повышенных требований к герметичности задвижек целесообразнее всего применять составной двухдисковой затвор.

Задвижка клиновая применяется в качестве запорного устройства для отсекания потока рабочей среды в трубопроводах и технологических линиях, которые предназначены для транспортировки воды, водяного пара, газа (природного сухого и влажного), воздуха, масла и др. неагрессивных для деталей задвижки рабочих сред. Кроме этого, задвижка клиновая эксплуатируется на трубопроводах, которые предназначены для транспортировки нефти, жидких и газообразных неагрессивных нефтепродуктов, газообразного или жидкого аммиака, и закрепляется либо сваркой, либо с помощью фланцев. В задвижке клиновой уплотнительные поверхности затвора - корпуса и клина, а также верхнее уплотнение в крышке покрыты высоколегированной сталью. Верхнее уплотнение задвижки клиновой обеспечивает разгрузку сальника при открытом затворе и позволяет заменить сальниковую набивку во время работы.

Малое гидравлическое сопротивление задвижек делает их особенно незаменимыми при использовании на трубопроводах, в которых постоянно движется среда с большой скоростью. Корпус задвижки обычно изготавливается полнопроходным, т.е. диаметр проходного сечения седел не сужается. Но в некоторых случаях используются зауженные задвижки, у которых диаметры проходного сечения седел сужаются. Это значительно позволяет снизить усилия и крутящие моменты систем управления, а также уменьшить габаритные размеры и массу.

Корпус задвижек изготавливается из высокоуглеродистой стали, благодаря чему достигается высокая устойчивость, т.е. возможность работы под давлением до 16 атм.

Задвижки изготавливаются также с выдвижным шпинделем (резьба шпинделя и ходовой гайки находятся снаружи). В задвижках с выдвижным шпинделем, при открытии шпиндель совершает либо поступательное движение, либо вращательно-поступательное, т.е. винтовое, при этом его ходовая резьба и гайка находятся вне полости задвижки. Управление задвижками может быть ручное (маховиком) или от электропривода в нормальном или взрывозащищенном исполнении. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.

Задвижку клиновую не рекомендуют применять в кристаллизирующихся средах, а также средах, которые содержат твёрдые частицы.

Крепление задвижек к трубопроводу обеспечивается двумя способами:

стандартными фланцами (по ГОСТ 12815-80 для DN 50÷500 мм)

под приварку (для DN 1000, 1200 мм).

Несмотря на высокую надежность фланцевых соединений, в некоторых случаях, например, в энергетических системах с высоким давлением и температурой, целесообразнее использовать сварные соединения.

Отечественные брэнды
МЗВ (Московский Завод Водоприбор) г.Москва
ЧАЗ
МЗТА
ГУСАР
АРЗИЛ
АДЛ
inex-spb
КВО-АРМ
КАЗ
Пензтяжпромарматура (ПТПА) г.Пенза
ИКАР (Курганский завод трубопроводной арматуры)
Импортные брэнды
HAWLE (Австрия)
ZIGGIOTTO (Италия)
ERHARD
ITAP
SEAGULL
ZETKAMA
BELGIKAST
AVK
BRANDONI
EBRO
ADCA
GENEBRE